Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе можно говорить на общие темы. Без ругани, мата и прочих некрасивых поступков.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Электрофикация гаража в 12 вольт на суд ваш

Электрофикация гаража в 12 вольт на суд ваш 8 года 3 мес. назад #13

  • Нысанбай Еркин
  • Нысанбай Еркин аватар
да все верно - заказал компакт солнечную на 5 Вт, в комплекте есть провод с прикуривателем, а также крокодилы для подзарядки аккумы.
Скоро привезут.
Насчет заряда аккумуляторов, если можно, конечно поделиться инфой - сейчас на рынке есть те же TELWIN и BOSCH полностью автоматические, с режимом десульфатации (т.е. зарядный ток подается импульсно), уже не надо заморачиваться совершенно по поводу тока зарядки и его регулировки. Аппарат сам замеряет все параметры.
Я сотрудничаю с таким поставщиком в Алматы (Казахстан), если будет нужно - скину информацию. Наверняка сможешь найти такой в своем регионе.
В ближайшее время закажу себе еще и зарядник такой и сделаю (уже сделал, но надо переделать) свой сайт, где попробую поторговать такими вещами.
Насчет освещения - хочу посмотреть светодиоды на 12 В, в виде таких лент длинных, там есть пара задумок.
Сильно не хватает знаний, тыкаюсь в темноте....

Так ты хочешь уйти от кузовщины (насчет этой ржавой газели в видео) и полностью сосредоточиться на электрике?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электрофикация гаража в 12 вольт на суд ваш 8 года 3 мес. назад #14

  • Альберт Бакаев
  • Альберт Бакаев аватар
А как в моем случае регулировать ток. Сейчас у меня получается ток на максимуме что выдает мой транс? Или же мой китайский диодный мост в какой-то мере уже ограничивает силу тока?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электрофикация гаража в 12 вольт на суд ваш 8 года 3 мес. назад #15

  • Альберт Бакаев
  • Альберт Бакаев аватар
Я заинтригован насчет солнечных элементов. Недавно только узнал, что они и нам простым смертным стали доступны. Мне интересна эта тема. Так же интересно бы посмотреть как ты все это организуешь у себя в гараже. И ссылку на свой сайт тоже скинешь мне. Канал есть у тебя на ютубе?
От кузовщины нет пока рано уходить. Хочу уйти от хотя бы масштабных работ по сквозной коррозии. Это тонкий момент. По этой теме у меня кое-какие планы с бескорыстными целями в конце. Люди не должны ездить на таких машинах.
А по автоэлектрике: если через 5 лет я стану автоэлектриком с такой же репутацией сварщика какая у меня сейчас, буду считать что я добился своего!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электрофикация гаража в 12 вольт на суд ваш 8 года 3 мес. назад #16

  • Альберт Бакаев
  • Альберт Бакаев аватар
Гагик Арутюнян пишет:
Если надо зарядит аккумулятор бистро надо дать зарядку 17-18 вольт напряжений но по руководству и ремонту АКБ так запрещается
с начало выбираем ток 10 процентов от емкости АКБ потом стрелка стремится к нулю это понятно разница потенциалов ровняется
Чем медленнее будет зарядка тем лучшее для АКБ

химическая реакция такая если акб раззаряжен то количество води будет больше в нем и наоборот
так что надо делать выводи а не надеяться что акб должен подсказать как дать и сколько время



А как в моем случае регулировать ток. Сейчас у меня получается ток на максимуме что выдает мой транс? Или же мой китайский диодный мост в какой-то мере уже ограничивает силу тока?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электрофикация гаража в 12 вольт на суд ваш 8 года 3 мес. назад #17

  • Альберт Бакаев
  • Альберт Бакаев аватар
Нысанбай Еркин пишет:
да все верно - заказал компакт солнечную на 5 Вт, в комплекте есть провод с прикуривателем, а также крокодилы для подзарядки аккумы.
Скоро привезут.
Насчет заряда аккумуляторов, если можно, конечно поделиться инфой - сейчас на рынке есть те же TELWIN и BOSCH полностью автоматические, с режимом десульфатации (т.е. зарядный ток подается импульсно), уже не надо заморачиваться совершенно по поводу тока зарядки и его регулировки. Аппарат сам замеряет все параметры.
Я сотрудничаю с таким поставщиком в Алматы (Казахстан), если будет нужно - скину информацию. Наверняка сможешь найти такой в своем регионе.
В ближайшее время закажу себе еще и зарядник такой и сделаю (уже сделал, но надо переделать) свой сайт, где попробую поторговать такими вещами.
Насчет освещения - хочу посмотреть светодиоды на 12 В, в виде таких лент длинных, там есть пара задумок.
Сильно не хватает знаний, тыкаюсь в темноте....

Так ты хочешь уйти от кузовщины (насчет этой ржавой газели в видео) и полностью сосредоточиться на электрике?


Я заинтригован насчет солнечных элементов. Недавно только узнал, что они и нам простым смертным стали доступны. Мне интересна эта тема. Так же интересно бы посмотреть как ты все это организуешь у себя в гараже. И ссылку на свой сайт тоже скинешь мне. Канал есть у тебя на ютубе?
От кузовщины нет пока рано уходить. Хочу уйти от хотя бы масштабных работ по сквозной коррозии. Это тонкий момент. По этой теме у меня кое-какие планы с бескорыстными целями в конце. Люди не должны ездить на таких машинах.
А по автоэлектрике: если через 5 лет я стану автоэлектриком с такой же репутацией сварщика какая у меня сейчас, буду считать что я добился своего!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электрофикация гаража в 12 вольт на суд ваш 8 года 3 мес. назад #18

  • Рамиль Абдуллин
  • Рамиль Абдуллин аватар
  • Не в сети
  • Независимый
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо получено: 1205
  • Репутация: 154
Вы недооцениваете себя :) . Если будете плотно работать, то через год народ повалит как к мастеру-автоэлектрику.
Меня не интересует где ты учился или учился ли вообще.
Для меня важнее есть ли у тебя мечта. Если есть, то я помогу тебе ее осуществить!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Альберт Бакаев

Электрофикация гаража в 12 вольт на суд ваш 8 года 3 мес. назад #19

  • Альберт Бакаев
  • Альберт Бакаев аватар
Спасибо за моральную поддержку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электрофикация гаража в 12 вольт на суд ваш 8 года 3 мес. назад #20

  • Гагик Арутюнян
  • Гагик Арутюнян аватар
есть две варианта или размотать от трансформатора другое напряженные или собрать мощный регулятор с транзистором
китайский диодный мост просто слабый будет гореть при больших амперах у меня был 50 ампер броде но не выдержал и недели
купите мощные диоды которые употребляют на троллейбусе с этими диодами можешь и сварку делать с постоянным напряжением и дать зарядку и заводить машину и все


или такие
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Гагик Арутюнян.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2