Вопрос Владимира Большакова (из YouTube): Здравствуйте Рамиль. у меня проблема - пульсируют фары и подсветка + при торможении с включенной передачей падает напряжение и угасают фары. На холостом ходу и на оборотах выдает колеблющиеся значения 14,2-14,4В при новых щетках. Подскажите, куда смотреть?
Ответ: Здравствуйте. При торможении двигателем - это понятно, обороты падают. Но заметное падение яркости свечения ламп свидетельствует о сильной просадке напряжения. А где оно падает - надо искать на месте. Одна из причин - плохой аккумулятор, который не держит напряжение, вернее, когда работает генератор - напряжение 14В, а когда гена отключается (слишком низкие обороты) - бортовая сеть питается от аккумулятора, а там только 12В. 2В - это уже ощутимо. Вторая причина - падение напряжения на проводе АКБ - генератор (переходное сопротивление и т.п.). А от генератора на монтажный блок нормальный. Когда ток течет от генератора на монтажный блок все нормально, а когда ток течет от АКБ на монтажный блок через провод АКБ - генератор - монтажный блок часть напряжения падает на дефектном месте (сопротивлении), вот и гаснут лампы. Если написанное выше непонятно, рекомендую
www.forum.master-autoelectric.ru/forum/aboutkurs