Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе размещены часто задаваемые вопросы и ответы на них.

ТЕМА: 4 ошибки при выборе курсов обучения по автоэлектрике и автодиагностике

4 ошибки при выборе курсов обучения по автоэлектрике и автодиагностике 8 года 1 нед. назад #1

  • Рамиль Абдуллин
  • Рамиль Абдуллин аватар
  • Не в сети
  • Независимый
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо получено: 1205
  • Репутация: 154
4 ОШИБКИ ПРИ ВЫБОРЕ КУРСОВ ПО АВТОЭЛЕКТРИКЕ


Если вы ищете курсы по автоэлектрике и по автодиагностике, то наверняка искали информацию и в интернете. Если вы увидели красивый сайт с кучей обещаний сделать вас автомастерами, НЕ СПЕШИТЕ. Помните, не все что написано на красивых сайтах правда! Задайте себе вопрос: "Что я хочу? " и "На что я обращаю внимание при поиске информации?".

В последнее время увеличилось количество людей, которые пришли на наш проект после очных школ. Сам факт объяснимый, но любопытно то, что люди вроде бы уже учились у "крутых мастеров", а фактически использовать свои знания не умеют. Я спросил у них что сподвигло их прийти на наш проект после "обучения"? У всех ответ был одинаковый: "Учить-то учили, а что толку, если результата нет". Мне стало интересно, а в чем причина такого явления, почему люди выбирают курсы на которых не получают желаемые результаты? В итоге изучения данного вопроса я увидел распространенные ошибки, которые допускают начинающие автоэлектрики при выборе курсов:

  1. Ищут информацию в интернете. Интернет сам по себе неплохой источник информации, но важно понимать, что написать можно что угодно. Поэтому, если вы нашли информацию о хороших курсах, то это еще не значит, что вас научат ремонтировать автоэлектрику.
  2. Читают информацию на автомобильных форумах. Важно понимать, что курсы обучения - это бизнес и деньги. Мало кто занимается обучением других просто так для интереса. А за деньги люди сами понимаете на что готовы. Поэтому если вы узнали о курсах на форумах около-автомобильной тематики, то это еще не значит, что вас там научат ремонтировать автоэлектрику. Помним п.1 - наговорить можно что угодно, язык без костей, и написать - тоже. Размещение информации о себе любимом на всех форумах и сайтах - это признак торгашей. Мастеров люди находят сами, а неучи пробивают себе дорогу маркетинговыми способами - вирусной рекламой, размножением информации о себе на форумах и т.д. Запомните: мастер никогда не ищет людей, люди сами ищут этого мастера!!!
  3. Очные курсы не всегда лучшие. Вспомните тех людей, которые окружают вас в жизни, сколько из них окончили ВУЗы, а по профессии не работают? Вспомните, сколько из них работают, но ничего выдающегося не сделали. Расскажу о своем наблюдении: лет 5 назад я создал обучающие курсы по автоэлектрике и курсы по автодиагностике. Не для зарабатывания, а просто так, ради интереса. Хотелось дать толчок молодым парням, которые хотят научиться этим профессиям. Эти видеоуроки я выкладывал на своем канале в YouTube. Если помните, на первых из них я показывал как делать провода для наших уроков. Вы не поверите, не прошло и 2-х лет, аналогичные видео появились на очных курсах! О чем это говорит? Это говорит о том, что люди переснимают мои видеоуроки и показывают их как свои :) . И чему могут научить люди, которые копируют чужие видео, в то время как на видео показывается только 30% от необходимого? 70% навыков даются во время индивидуальной работы. Посмотрите и почитайте отзывы и вы сами поймете о чем идет речь. Иными словами, кто копирует чужие идеи, в принципе не могут научить чему-то новому, если сами не создают новое.
  4. Карта - не территория. Для изображения местности люди создали карту - карту местности или топографическую карту. Что такое местность - это земля, с бугорками, травой или иным покрытием. А что такое карта - карта это бумага, на котором изображены условные обозначения. Как карта не является территорией, так же и обещания и слова не являются фактом. Поэтому важно критически относиться к различного рода "школам" и "курсам".


А как же определить, какой курс является лучшим и результативным?

Это одновременно сложный и простой вопрос. Сложный потому, что информации очень много и сложно разобраться кто есть кто, а просто потому, что все люди живут по одним и тем же законам природы. Давайте вместе попробуем разобраться как выбрать курсы по автоэлектрике и автодиагностике:

  1. Кто перед вами - торгаш или тренер? Как мы уже сказали выше, любая деятельность - это бизнес и деньги. А кто ставит себе целью "делать деньги", то о вас он думает в последнюю очередь. Чтобы не быть голословным приведу пример: после того как вы отдали деньги и "обучились" в школах продолжают вас поддерживать после этого? Спросите у тех, кто уже отучился там, где вы собираетесь учиться, отвечают ли на их вопросы после окончания курса обучения? После окончания курсов не отвечают на ваши вопросы? Поздравляю, вы попали на торгашей, а не на тренеров! Те кто ставит целью обучить своих коллег, тот НИКОГДА не откажет вам в поддержке. Отсюда видно на каком месте для них находятся деньги и на каком вы. Юридическое лицо по определению является торгашом, как и индивидуальный предприниматель. Если нет индивидуальной работы с каждым участником и нет последующей поддержки в течении 2-х лет, то бегом от такого "учителя".
  2. Кто перед вами - мастер или мальчик с улицы? Спросите у преподавателя имеет ли он высшее техническое образование и сколько лет он проработал по профессии автоэлектрик или автодиагност. Как гласит пословица, не умеешь сам, не@уй учить других. Если у человека нет знаний и нет опыта практической работы по профессии автоэлектрик или автодиагност хотя бы лет 10, то чему он может вас научить? Если у преподавателя нет высшего технического образования и хотя бы 10-летнего стажа работы по профессии, то бегом от такого "учителя".
  3. Кто перед вами - преподаватель или мастер? Идея научиться у мастера не нова. Поверьте, и до вас люди пытались устроиться подсобником к мастеру и научиться у него мастерству. Идея о том что мастер своего дела может научить другого человека - это бред. Простите меня великодушно, но я скажу как есть: только человек, который ни одной ногой, ни одним пальцем не в теме, может утверждать о том, что специалист своего дела может кого-то научить своему делу. Во-первых, "знать" и "уметь учить" - это совершенно разные понятия. Пытаться, конечно, всякий может, но добиться максимального результата - единицы из тысяч. Во-вторых, чтобы учить других мало знать самому, кроме этого важно знать психологию другого человека, которого собираешься учить. Если учесть что каждый человек уникален и не похож на другого, то становится очевидно, что научить десятки людей по максимуму невозможно в принципе. Именно поэтому люди приходят в нашь проект после таких "очных курсов" и "школ". Кроме 17-летнего опыта практической работы по профессии, я, как автор курсов, обучался 2 года искусству обучения и тренировки. Здесь и психология, и тренерство, и самое главное - 7-летний практический опыт использования знаний не только по автоделу, но и по обучению и тренингу. Кроме этого, наши коллеги получают техническую поддержку и после окончания обучения. Если преподаватель либо только работал в мастерский, либо только преподавал в учебном заведении, то бегом от такого "преподавателя". Если человек одновременно занимался и тем и другим, то бегом от него с удвоенной скоростью.


Если вам повезло и вы встретили человека с высшим техническим образованием, имеющего многолетний стаж работы по профессии, которую вы собираетесь изучать, который специально обучался искусству обучения и тренинга, который поддерживает участников его курсов по окончании обучения в продолжении хотя бы 2-х лет, то у вас есть реальная возможность не только учиться, но и получить реальные навыки по профессии автоэлектрик и автодиагност.
Меня не интересует где ты учился или учился ли вообще.
Для меня важнее есть ли у тебя мечта. Если есть, то я помогу тебе ее осуществить!
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от Рамиль Абдуллин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.